заказать звонок

27 октября 2020 г.

Врачи ТКМ советуют - окуривайте помещение полынью

Во время вспышки вирусных заболеваний, в том числе коронавируса, врачи ТКМ рекомендует ежедневно окуривать помещение, в котором вы находитесь, полынью.

Полынь имеет славу обеззараживающего, дезинфицирующего средства. Издавна полынью окуривали помещения и заразных...подробнее »

26 октября 2020 г.

Новинка LI YOUNG - наборы для тела в подарочной упаковке

Что в наборе? Два геля для душа + дезодорант серии LI YOUNG. Любой из сетов станет отличным подарком, потому что гелей для душа с потрясающими ароматами никогда не бывает много, а хороший дезодорант при современном темпе жизни всегда должен стоять на полочке в...подробнее »

26 октября 2020 г.

Экстракт вайды красильной в борьбе с COVID-19

Вайду красильную можно использовать для профилактики и лечения вирусных заболеваний, в том числе вызванных коронавирусом COVID-19.

Что следует знать о вайде красильной?

«Вайда входит в состав сложных эликсиров, нередко она является...подробнее »

Редизайн упаковки оздоровительной продукции «Ли Вест»

Редизайн упаковки оздоровительной продукции «Ли Вест»

Дорогие друзья, мы начали обновление дизайна упаковки продукции корпорации «Ли Вест». Сделали упаковку более современной, понятной и узнаваемой. Сохранили все привычные цвета и добавили необходимые элементы, которые позволяют мгновенно понять, какой продукт перед вами.

Что нового: Инфографика, спокойный фон, лаконичные иллюстрации.

Центральный элемент инфографики — категория продукта. Благодаря этому легко считывается, для чего он предназначен.

На коробке аккуратно расположены еще три иконки. Одна показывает, что продукт натуральный, другая — название страны-производителя, а третья поможет узнать, сколько лет рецепту.

Изменения коснулись также саше-пакетов и этикеток на флаконах. Крупное, «читабельное» название продукта размещено на лаконичном фоне. Присутствует инфографика, которая экономит место на этикетке и быстро доносит информацию.

Теперь вам будет легче найти необходимый продукт среди большого ассортимента корпорации «Ли Вест». Лаконичность, одинаковая структура наполнения дизайна, простая читаемая инфографика — эти элементы сделали упаковку более современной, а ее восприятие более целостным.

Оздоровительная продукция в обновленной  упаковке поступает в продажу поэтапно — уже сейчас доступен для заказа быстрорастворимый экстракт «Вайда».

×