заказать звонок

23 апреля 2021 г.

Рецепт мужских побед - паста «Только для мужчин» снова в продаже!

По многочисленным просьбам в ассортимент компании вернулась паста «Только для мужчин» («И нань цао гао»)! Это рецепт, с которым вы всегда окажетесь победителем!

Экстракты пустырника сибирского, сурепки и дудника обладают целебным эффектом для...подробнее »

31 марта 2021 г.

Изменение цен на ряд продуктов «Ли Вест»

Уважаемые Партнеры!

С 1 апреля 2021 года изменяются цены на ряд продуктов.

Капсулы «Ламинар» содержат экстракт Laminaria japonica, который выводит из организма тяжелые металлы, радионуклиды, токсические...подробнее »

03 марта 2021 г.

Капсулы «Тюлений жир» уже в продаже

Поступил в продажу уникальный продукт, о незаменимости которого для человеческого организма еще в советское время говорил академик В.И. Покровский.

В частности, президент РАМН (1987–2006 гг.) Валентин Иванович Покровский подчеркивал, что полиненасыщенные жирные...подробнее »

Редизайн упаковки оздоровительной продукции «Ли Вест»

Редизайн упаковки оздоровительной продукции «Ли Вест»

Дорогие друзья, мы начали обновление дизайна упаковки продукции корпорации «Ли Вест». Сделали упаковку более современной, понятной и узнаваемой. Сохранили все привычные цвета и добавили необходимые элементы, которые позволяют мгновенно понять, какой продукт перед вами.

Что нового: Инфографика, спокойный фон, лаконичные иллюстрации.

Центральный элемент инфографики — категория продукта. Благодаря этому легко считывается, для чего он предназначен.

На коробке аккуратно расположены еще три иконки. Одна показывает, что продукт натуральный, другая — название страны-производителя, а третья поможет узнать, сколько лет рецепту.

Изменения коснулись также саше-пакетов и этикеток на флаконах. Крупное, «читабельное» название продукта размещено на лаконичном фоне. Присутствует инфографика, которая экономит место на этикетке и быстро доносит информацию.

Теперь вам будет легче найти необходимый продукт среди большого ассортимента корпорации «Ли Вест». Лаконичность, одинаковая структура наполнения дизайна, простая читаемая инфографика — эти элементы сделали упаковку более современной, а ее восприятие более целостным.

Оздоровительная продукция в обновленной  упаковке поступает в продажу поэтапно — уже сейчас доступен для заказа быстрорастворимый экстракт «Вайда».

×